Бухгалтерское сопровождение

Что такое бухгалтерское обслуживание и чем это выгодно?

Способы ведения бухгалтерского учета.

Что такое упрощенная система налогообложения? 

Понятие бухгалтерского обслуживания

Бухгалтерское обслуживание - это передача функции частичного или полного ведения налогового учета сторонней компании.

Главное направление нашей фирмы – оказание бухгалтерских услуг юридическим лицам (в том числе работающим по упрощенной системе налогообложения) и Индивидуальным предпринимателям.

Мы проводим бухгалтерское обслуживание предприятий, которые в силу различных причин не имеют в штате главного бухгалтера. Одна из основных причин отсутствия главного бухгалтера конечно то, что его услуги достаточно дорогостоящие.

Заключив с нашей фирмой договор бухгалтерского обслуживания  (ведения бухгалтерского учета) Вы получаете квалифицированного специалиста за гораздо меньшие деньги, чем если бы такие специалисты были в штате Вашего предприятия.

Наша фирма предлагает следующие виды бухгалтерских услуг:

  • ведение первичной бухгалтерской документации;
  • ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности на основании первичной документации;
  • сдача ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности в ИФНС РФ;
  • сдача ежеквартальной и годовой отчетности во внебюджетные фонды;
  • оптимизация налогообложения;
  • восстановление бухгалтерского учета;
  • составление налоговых деклараций физических лиц;

Способы ведения бухгалтерского учета

  1. С подготовкой всей первичной документации (услуги счетного работника), ее обработкой, составлением и сдачей отчетности. Это означает, что наша компания возьмет на себя все Ваши заботы о бухгалтерском учете, - начиная с платежных поручений и счетов и заканчивая сдачей отчетности в фонды и ИМНС. В таком случае Ваши расходы по обслуживанию у нас увеличатся на стоимость услуг счетного работника, занимающегося банком, кассой, счетами и счетами-фактурами;
  2. С обработкой первичной документации, подготовкой и сдачей отчетности. В Вашей компании имеется счетный работник, ведущий первичную документацию, и мы принимаем у него эти документы на обработку.
  3. Комбинированный вариант.

Упрощенная система налогообложения (УСН)

С 1 января 2003г. введена новая глава Налогового кодекса 26.2 "Упрощенная система налогообложения для субъектов малого предпринимательства". Считается, что она позволила устранить недостатки действующей ранее упрощенной системы налогообложения. Главными недостатками системы считалось то, что нельзя выбрать объект налогообложения и необходимо производить авансовую уплату части налога путем приобретения патента. Теперь можно выбрать один из двух объектов налогообложения: доход  (выручка от реализации плюс внереализационные доходы) (6% «упрощенка») или доход за минусом расходов (15% «упрощенка») и уплачивать единый налог вместо пяти.

Но не все так оптимистично, как может показаться на первый взгляд; предприятия, которые в качестве объекта налогообложения выберут доход минус расходы, не увидят в перечне учитываемых расходов оплату:

  • консультационных и информационных услуг;
  • расходов на добровольное страхование;
  • представительских расходов и некоторых других расходов.

Кроме того, сохраняется главный недостаток упрощенной системы: другие предприятия не смогут взять НДС в зачет, работая с предприятиями, находящимися на упрощенной системе налогообложения. Если Вы принимаете решение перейти на упрощенную систему налогообложения, мы рекомендуем Вам сначала сделать экономический расчет и учесть различные факторы, влияющих на ваш бизнес, в чем Вам могут помочь специалисты нашей фирмы.            

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерской отчетности необходимо при выявлении существенных ошибок ведения бухгалтерского учета, либо если отчеты вовсе не подготавливались и не сдавались должным образом.

Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание - это полная или частичная передача функций регулярного ведения  учёта и отчетности компании сторонней организации по договору.

Составление отчета

Составление отчетности подразумевает по собой подготовку и передачу на бумажном и электронном носителе налоговых деклараций и расчетов в ИФНС и фонды. Отчетность составляется в заполненной базе 1С заказчика.

Нулевой отчет

Нулевая отчетность представляет из себя комплект бухгалтерской и налоговой отчетности предприятия, которое не вело никакой финансово-хозяйственной деятельности.