Cоставление нулевой отчетности:

Нулевая отчетность представляет из себя комплект бухгалтерской и налоговой отчетности предприятия, которое не вело никакой деятельности. Для подготовки нулевой отчетности нам необходимы копии учредительных документов Вашего предприятия (можно принести оригиналы, мы сами их скопируем), паспортные данные на руководителя и главного бухгалтера (если предусмотрен в штате) и их ИНН, данные об открытых расчетных счетах и отчетность за предыдущий отчетный период. Срок составления отчетности – 1 рабочий день.

Порядок предоставления нулевой отчетности в ИФНС и фонды:

В большинстве случаев нулевую отчетность направляют почтой с описью вложения, но ее может сдать в ИФНС и внебюджетные фонды наш представитель. Также Вы можете получить от нас подготовленную отчетность для ее самостоятельной сдачи.

Порядок подготовки нулевой отчетности:

Вы передаёте нам документы любым удобным для Вас способом (лично, по электронной почте или с нашим курьером). Мы выставляем Вам счет на оплату и на следующий день отчетность готова. Вы ее подписываете и после этого отчетность предоставляется в ИФНС и внебюджетные фонды. Вы получаете на руки Ваши экземпляры отчетных документов с подтверждением подачи.

Необходимые документы:

Для составления отчетности нам необходимы копии учредительных документов и некоторые дополнительные сведения о Вашем предприятии:

  1. Свидетельство о государственной регистрации
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
  3. Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) или последняя выписка из ЕГРЮЛ
  4. Устав
  5. Протокол общего собрания учредителей (или решение) о создании юридического лица
  6. Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата с кодами статистики
  7. Свидетельства о регистрации в пенсионном фонде и фонде социального страхования.
  8. Сведения об открытых расчетных счетах (как правило банки предоставляют информационное письмо об открытии счета)
  9. Приказ о назначении главного бухгалтера
  10. Сведения о руководителе и главном бухгалтере – Ф.И.О. и название должности, паспортные данные (номер и серия паспорта, кем и когда выдан, адрес), ИНН (если есть).
  11. Сведения о сотрудниках (Ф.И.О., паспортные данные, ИНН (если есть), размеры окладов.
  12. Последняя сданная отчетность (включая отчеты в фонды)

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерской отчетности необходимо при выявлении существенных ошибок ведения бухгалтерского учета, либо если отчеты вовсе не подготавливались и не сдавались должным образом.

Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание - это полная или частичная передача функций регулярного ведения  учёта и отчетности компании сторонней организации по договору.

Составление отчета

Составление отчетности подразумевает по собой подготовку и передачу на бумажном и электронном носителе налоговых деклараций и расчетов в ИФНС и фонды. Отчетность составляется в заполненной базе 1С заказчика.

Нулевой отчет

Нулевая отчетность представляет из себя комплект бухгалтерской и налоговой отчетности предприятия, которое не вело никакой финансово-хозяйственной деятельности.