Усиливающаяся политика налогового администрирования государства, постепенный переход (через принимаемые нормативно правовые акты) к презумпции виновности налогоплательщика требуют внимания к существенным вопросам организации бизнеса: диагностике юридической структуры, анализу структуры права собственности, анализу налоговых рисков. Мы помогаем нашим клиентам выработать стратегию в данных вопросах как профессиональными консультациями, так и проектами по отстройке правовой и налоговой структуры бизнеса.

Компания БАРДО являются действительным членом Палаты Налоговых Консультантов. Мы консультируем как юридических так и физических лиц по налоговому законодательству Российской Федерации. 

У нас вы можете получить бесплатную устную консультацию по телефону в рамках вопрос ответ, не связанную с раскрытием информации по ответу.

Любой другой вопрос, требующий детальной проработки Вы можете задать лично в офисе или прислать по электронной почте. Скорость и стоимость ответа на вопрос прямо зависит от сложности вопроса.

Налоговое планирование  является одной из важнейших составных частей финансового планирования предприятия. Цель налогового планирования заключается в использовании допустимых законом средств, приемов и способов для максимального сокращения своих налоговых обязательств. Налоговое планирование  можно определить как планирование финансово-хозяйственной деятельности организации с целью минимизации налоговых выплат.

Наша компания предлагает следующие этапы оптимизации налогообложения:

  • анализ налоговой нагрузки организации и постановка задач, в соответствии с которой затем подбираются инструменты и разрабатываются схемы налогового планирования 
  • выбор системы налогообложения;
  • анализ договоров с целью предотвращения налоговых издержек особенно в случаях внешне экономической деятельности;
  • разработка и внедрение приемов для уменьшения налоговой нагрузки;
  • определение основных инструментов, которые может использовать организация;
  • осуществление финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с разработанной стратегией.

Оптимизация налогообложения предприятия является более широким понятием и включает в себя минимизацию. Термин «минимизация налогов» несколько неудачен в том смысле, что абсолютная минимизация налогов достигается при полном прекращении хозяйственной деятельности налогоплательщика.

Оптимизация налогов предполагает увеличение финансовых результатов при экономии налоговых расходов, а также решает задачу не допустить большей динамики роста налоговых платежей по сравнению с динамикой роста выручки предприятия. При оптимизации налогов могут решаться и иные финансовые задачи, далекие от минимизации. Например, формирование в отчетном периоде существенной прибыли для привлечения новых кредитов и акционеров. Для указанного случая оптимизация налогов коснется не только отчетного периода, но и следующего за ним. В понятие оптимизации также входит работа по предотвращению чрезвычайно большого, по сравнению с обычным уровнем, налогообложения вследствие ошибок в оформлении сделок.

Изучение (анализ) налоговых проблем организации и постановка задачи, в соответствии с которой затем подбираются инструменты и разрабатываются схемы НП

Услуга по организации налогового учета - один из самых важных этапов вновь созданного предприятия.

Цель постановки налогового учета — оперативный контроль над состоянием расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами по налоговым обязательствам организации. Глава 25 НК РФ обязала российских налогоплательщиков вести на предприятиях налоговый учет, цель которого - формирование базы для расчета налога на прибыль.

Налоговый учет отделяется от бухгалтерского. Он строится на аналитических регистрах налогового учета, представляющих собой сводные формы, где систематизируются данные налогового учета за отчетный (налоговый) период.

Постановка налогового учета предполагает следующее:

  • разработка учетной политики в целях налогообложения;
  • выбор системы налогообложения;
  • разработка налоговых регистров;
  • ведение налогового учета на забалансовых счетах;
  • разработка положения о документах и документообороте в бухгалтерии, график документооборота, перечень первичных и учетных документов, подлежащих отражению, требования, предъявляемые к порядку заполнения первичных и учетных документов. 
Вид деятельности
Кол-во первичных документов
Стоимость, руб/мес
Торговля-Услуги
До 5
7500
Торговля-Услуги
 до 20
От 15000
Торговля-Услуги
 до 40
От 30000
Торговля-Услуги
до 60
От 50000
Торговля-Услуги
до 100
По договоренности
Производство, Строительство
По договоренности
Не менее 12500
Предприятия с ВЭД
По договоренности
Не менее 10000
Некоммерческие  организации
По договоренности
Не менее 12000
Организации с подакцизным товаром
По договоренности
Не менее 15000
Представительства иностранных фирм
По договоренности
Не менее 6000