Восстановление кадровой документации 

Любой руководитель, даже в самой успешной фирме, однажды задумывается над тем, а все ли в порядке  с документацией. Естественно штатный кадровик на заданный вопрос даст положительный ответ но… однажды появляется проверка и выясняется, что все не так прекрасно, а это уже грозит большими штрафами.

Так зачем рисковать сейчас. Закажите независимую проверку у профессионалов, и Вы узнаете в каком состоянии в данный момент у Вас кадровая документация.

После заключения договора специалисты "БАРДО" проводят детализированную проверку кадровой документации на соответствие требованиям трудового законодательства РФ.

На основании проведённой проверки оформляется отчет с указанием выявленных нарушений, возможной ответственностью перед сотрудниками и государственными органами, а также рекомендациями по устранению таких нарушений.

По результатам проверки  проводится полное или частичное восстановление кадровой документации.

В процессе восстановления составляются личные дела сотрудников,  оформляются трудовые книжки, вносятся или исправляются ранее неправильно внесенные записи.

Также, разрабатываются шаблоны кадровых документов для дальнейшего использования в компании: трудовые договоры, соглашения, должностные инструкции, локальные нормативные акты с учетом деятельности компании и трудовых отношений с работниками.

На любом этапе развития компании – будь то новая фирма с нулевыми оборотами, раскрученная и прочно стоящая на ногах или очень крупная существует опасность стать заложником случайной или преднамеренной ошибки сотрудника, который по той или иной причине будет скрывать ее до последнего дня, пока ее не обнаружит ПРОВЕРКА.

Проверке подлежит вся документация кадрового учёта, включая:

  • трудовые договоры
  • дополнения и изменения к трудовым договорам;
  • приказы по личному составу (прием, увольнение, изменение существенных  условий труда, премии, командировки, отпуска и др.);
  • штатные расписания;
  • журналы регистрации (трудовых книжек, приказов по личному составу и др.);
  • личные заявления (о приеме, о предоставлении отпуска и др.);
  • трудовые книжки;
  • должностные инструкции;
  • карточки Т-2;
  • личные дела и т.д.

А, учитывая тот факт, что в последнее время особо пристальное внимание уделяется при проверках налоговых органов правильности ведения кадрового учета – эта ошибка или просто отсутствие правильного учета кадров – может стать для предприятия большой проблемой.

После этого сотрудник уходит, а проблемы остаются. А есть ли уверенность в том, что новый сотрудник имеет достаточную квалификацию и, исправляя старые, не сделает новых ошибок? Круг безответственности всегда замыкается на руководителе.

Именно поэтому мы поставили себе задачу максимально облегчить жизнь нашим клиентам и взять решение всех этих проблем на себя. А Вы тем временем сможете всего себя посвятить любимому бизнесу.

В рамках данной услуги "БАРДО" полностью или частично возьмет на себя обязанности по ведению кадрового учёта компании-клиента. Оформляется вся документация связанная с приёмом, увольнением, переводом сотрудников, ведётся учёт отпусков, составляются личные дела сотрудников, издаются штатные расписания.